25 февр. 2012 г.

Как бросить курить

Есть в году день, особенно благоприятный для того, чтобы благополучно бросить курить. Это последний день перед Великим постом. Используйте этот шанс на избавление от никотинового рабства. 

Как и все ритуалы, которые я публикую, он действенный, безопасный и безвредный. Выполняется по христианской традиции, при этом сработает, даже если вы «условно христианин» или атеист – обратиться к Богу никогда не поздно… по результату заодно и уверуете.

В этом году Великий пост начинается 27 февраля, значит, обряд надо проводить в ночь с 26-го на 27-е, незадолго полуночи по местному времени.
Потребуется:
- Церковная свеча
- Огнеупорная чаша или миска
- Мягкий графитный карандаш
- Распечатанная картинка–символ
Это картинка–иллюстрация к статье. Она из Интернет, но я обработала и благословила ее специально для данного ритуала. Распечатать картинку допустимо как в цвете, так и в черно-белом варианте.

Итак. Приблизительно в 23.40 по местному времени нужно выкурить последнюю сигарету и выбросить за окно пачку с оставшимися. Затем остаться одному в помещении, можно перед иконами, если они у вас есть. Поставить свечу, рядом чашу, возле них положить картинку и карандаш.
Свечу зажечь. После этого прочитать следующие молитвы:
«Отче наш»
Псалом 90 «Живый в помощи…»
Псалом 22 «Господь – Пастырь мой…»
Молитвы можно читать с листа, если и с этим трудности, с правильным чтением можно ознакомиться тут. По прочтению молитвы «Отче наш» необходимо осенить себя крестным знамением, по прочтению псалма – перекреститься.
После того, как молитвы будут произнесены, надо своими словами, от всего сердца попросить Бога о помощи в избавлении от курения. Главные условия – искренняя вера в то, что помощь свыше обязательно придет, и сильное желание покончить с курением. Приблизительно ваше обращение может выглядеть так:
«Господи, я – человек, я слаб, я – раб привычки. Освободи меня, Господи, помоги сыну (дочери) своему, избавь меня от курения силой Божественного прикосновения, ибо только Твоя сила способна победить силу губящего душу мою и тело пристрастия. Помоги мне, спаси и помилуй меня, Господи…»
Затем нужно прочитать молитвы в такой последовательности:
Псалом 22 «Господь – Пастырь мой…»
Псалом 90 «Живый в помощи…»
«Отче наш»
Теперь надо взять распечатанную картинку, и карандашом на ней написать: «Раб(а) Божий …имя… избавился от курения!», поджечь бумагу от пламени свечи и положить догорать в чашу.
Когда бумага догорит, потушить свечу, пепел от бумаги развеять по ветру, можно с балкона или из форточки – главное, чтобы пепел не попал на вас или его не занесло в дом, и лечь спать.
И еще пара важных моментов:
После ритуала нельзя выкурить ни одной сигареты – нужно сразу же лечь спать. Поэтому людям со слабой волей перед тем, как его проводить, лучше уж накуриться «до тошноты». Обычно наутро тягу покурить «как рукой снимает». Некоторым приходилось потерпеть первые три дня, а потом волшебным образом «отпускало».
Как правильно осенять себя крестным знамением:
Прикасаемся рукой ко лбу, произносим: «Во имя Отца…»
Прикасаемся к животу, произносим: «…и Сына…»
К правому плечу: «… и Святого Духа…»
К левому плечу: «…Аминь…».
Поклон.
Перекреститься – значит осенить себя крестным знамением без произнесения Святых Имен. При этом поклон, или хотя бы преклонение головы – обязательно.
Энергетика:
По моим исследованиям, единственная реальная и глубинная причина курения – не осознаваемый человеком страх перед огромным и враждебным ему миром. По сути, курение – не что иное, как удовлетворение сосательного рефлекса, бессознательная попытка вернуться в раннее детство, когда процесс сосания под защитой матери напрямую ассоциировался с собственной безопасностью. (Кстати, те же корни имеет привычка потягивать пиво из бутылочки.) Рот занят, вокруг маскировочная завеса от сигаретного дыма, вот и возникает чувство защищенности, уверенности в себе. А на самом деле за клубами ядовитого дыма прячется маленький, неуверенный в себе и своих силах  ребенок, которому так и не удалось стать взрослым, поэтому он нуждается в защите.
Иллюзия безопасности – именно то, что привлекает человека в курении, перед ней на второй план отступает даже физиологическая зависимость. Потребность в безопасности порождает именно страх. Понимая это,  разобравшись в себе, со своими страхами, бросить курить смогут даже те, кому не помог «сам» Алан Кар. Причем неважно, каким способом: при помощи ритуала, таблеток, или же чисто волевым усилием.
А чтобы обрести уверенность в себе и перестать воспринимать мир, как враждебный и страшный, внедрите в свое энергополе позитивные аффирмации: «Я в безопасности», «Мне ничего не угрожает», «Я спокоен и уверен в себе и своих силах», «Люди доброжелательны по отношению ко мне». Благодаря новым установкам, которые будут созданы в энергополе, отказ от курения вы перенесете значительно легче. [hm]

Комментариев нет:

Отправить комментарий