16 дек. 2011 г.

Демон в городской квартире

Соседи кричали так, что можно было подумать, что в квартире происходит смертоубийство. Узнать, что случилось, побежала Асийка. Соседи оказались живы, но далеко не в порядке. В тот вечер дома были Таня (32 года) и ее дочь Анечка (5 лет).

Вот что рассказала Анечка:
«Я сидела на диване. Вдруг закричал Кеша (попугай). Я посмотрела (в сторону клетки), и увидела, что серый дядя вышел с балкона и пошел через комнату. Напротив меня он остановился и начал на меня смотреть. Мне стало очень страшно, я знала, что он – злой, и закричала. Серый дядя пошел к кровати, встал ногами на кровать и ушел прямо в стенку. По стенке потекла вода.»


Вот что рассказала Таня:
«Я была на кухне, готовила. Сначала закричал Кеша, потом Аня, да так страшно, что я бегом побежала к в комнату. Аня сидела на диване и кричала. Напротив Ани стояло серое полупрозрачное существо, похожее на мужичка в плаще и шляпе, или на высокого лилипута, и смотрело прямо на нее! Это было так жутко, что я закричала громче Ани. Мужичок повернулся, пошагал к кровати, прошел прямо по ней, и исчез в стене. По стене потекла вода. На подушке, на которую наступил «мужичок», осталась вмятина (след) от его ноги. В комнате, несмотря на летнюю жару, стало очень прохладно.
Аня и раньше рассказывала мне, что злой серый дядя копается в ее игрушках (они на балконе), но я не спешила верить, думала, это все ее фантазии. Наверное, от шока я провела рукой по стене, собрала воду и попробовала на вкус… вода, как вода…»


Вот что рассказала Асия:
«Когда я прибежала к Тане, она была так перепугана, что слова не могла сказать. Показала рукой на стену, из которой выступали капли воды, и очень быстро, прямо на глазах, высыхали. Попугай сидел в клетке в оцепенении, неподвижный, как чучело.
Я уже видела раньше это существо, похожее на злобного лилипута. Его видел и мальчик, который живет в нашем подъезде, сын моей знакомой. Я назвала существо Дябчиком… »

О Дябчике, который разгуливает по подъезду, мне Асия рассказывала и раньше. В тот вечер она засобиралась к Тане делать очистку квартиры и ставить защиту, но, поскольку существо это было такой плотности, что оставило после себя физические следы, я запретила Асии работать самостоятельно. Подумала, лучше будет, если дам ей «мастер-класс».

Через несколько минут я была в той квартире. Стенка к тому времени уже почти просохла, но след на подушке просматривался очень четко. В клетке сидел «застывший» Кеша. Анечка заикалась, ее маму Таню сотрясла дрожь.

Во время очистки, издав громкий хлопок, ровно напополам лопнула стоявшая на кухонном столе тарелка. Осколки с силой разлетелись в разные стороны и упали на пол. После очистки таким же образом и с таким же звуком и напополам лопнула вторая. Все это видели Таня, Аня и Асия, кричали при этом хором, все второем.

Во время ритуала с работы домой пришел домой хозяин квартиры, муж Тани и папа Анечки. Человек, который, по его собственному утверждению «никогда не верил ни во что потусторонее». В тот день он смирно сидел на кухне и дожидался окончания ритуала. Потом признался, что и сам «нечто такое видел в квартире, подумал, что надо меньше пить..»
Попугай Кеша «оттаял» и зачирикал сразу же после того, как я закончила ритуал очистки.

Неделю спустя я и сама увидела Дябчика. Когда вошла в подъезд. Он стоял на площадке и смотрел прямо на меня. Свет был смешанный – дневной, из окна, плюс электрический. Дябчик просматривался очень четко: все, как описывали: злобный лилипут в плаще и шляпе.

Я отреагировала неожиданно для себя же: побежала к нему с намерением поймать, и, возможно, прямо голыми руками придушить. А он мотнулся в сторону лифта и исчез в стене.
А в квартире Тани после очистки все спокойно, главное, Анечка перестала постоянно болеть.

1 комментарий:

  1. Анонимный23.05.2012, 12:20

    СЕРЫЙ ДЯДЯ - ЧЕЛОВЕК В ЧЕРНОМ, ВСЕГДА ОСТАВЛЯЕТ МОКРЫЙ СЛЕД КОГДА УХОДИТ В СТЕНУ...

    ОтветитьУдалить